Кто Роберт Смитсон?

 

Роберт Смитсон был американским приверженцем минимализма, экологическим художником. Он был ключевой фигурой в 20-ом столетии экологическое искусство, также известное как лэнд-арт или земляные работы. В дополнение к художественным работам он произвел, Роберт Смитсон написал экстенсивно на предмете. Его эссе по искусству бросили вызов традиционным методам и идеям, и затронули и изменили теорию искусства существенно в десятилетия, которая следовала.

Роберт Смитсон родился в Нью-Джерси, Соединенных Штатах 2 января 1938. Его начальные интересы были в рисовании и живописи, которую он изучил в школе искусства Лиги Студентов отделения гуманитарных наук в Нью-Йорке. Smithson s ранние художественные работы отразил его основное внимание на живописи человеческого тела, и фэнтезийных тем и научной фантастики.

в начале 1960-ых он заинтересовался минимализмом, артистическое движение, которое началось в течение периода после Второй мировой войны. Этот тип искусства был обычно визуален или музыкален, и был упрощен, чтобы привлечь внимание к artwork s большинство фундаментальных особенностей.

В то же самое время, когда минимализм завоевывал популярность, Роберт Смитсон, отворачивался от его погружения в искусстве человеческого тела. Вместо этого он использовал материалы, в новинку для мира искусства, чтобы исследовать визуальные элементы новыми способами. Ему особенно было интересно понятие энтропии, и в скульптуре прозрачных структур.

В течение конца 1960-ых, исследуя промышленные зоны, Роберт Смитсон стал очарованным наблюдением раскопок тонн земли и скалы. Момент вдохновил его создавать лэнд-арт. К 1970, он создал одну из своих самых известных художественных работ земли — Частично Похороненный Woodshed . Позже тот же самый год, он закончил свою самую известную работу, <они> Спиральный Причал , на берегу Большого Соленого озера в Юте. Смитсон использовал 1 500 футов (457 метров) скалы, земли, соли, и красных морских водорослей, чтобы создать причал.

Большая часть Smithson s интерес к лэнд-арту была основана на идее уродств на земле. Он полагал, что уродства были областями, которые были взволнованы промышленностью, урбанизацией, или естественным повреждением. Это было поврежденным, или царапало, области, которые были искусством в его взгляде. Из-за этого Роберт Смитсон столкнулся с критикой, что он, и другие подобные художники, далее разрушили землю с их художественными работами. В эссе Смитсон утверждал, что человеческая или естественная манипуляция могла фактически принести пользу пейзажу, и что его opponents представления препятствовал тому, чтобы они видели этот потенциал.

Роберт Smithson s художественная карьера был трагически закончен в возрасте 35 лет, когда он умер в авиакатастрофе. В то время, он рассматривал место для работы в Техасе, который назовут Скатом Амарилло .

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz